Вопрос - Ответ

1. В чем отличие аренды от ответхранения?

Аренда. При аренде Арендодатель предоставляет Арендатору всю камера, в которой товар размещается под материальную ответственность сотрудников Арендатора. Оплата производится за предоставленные в аренду квадратные метры.

Ответхранение. При ответхранении товар принимается под материальную ответственность Хранителя. Хранитель при приемке товара формирует приёмный акт, при выдаче - товарно-транспортная накладная. Вы платите только за фактически переданный на хранение объем товара.

При обоих вариантах сотрудничества погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами «Новосибирского Хладокомбината».
 

2. Есть ли в наличии неотапливаемый/теплый склад?

Неотапливаемого (холодного) и теплого складов в наличии нет. Складской комплекс обеспечивает температурные режимы:

  • от -18оС до -25oС, относительная влажность воздуха 95-100%;
  • от +5оС до -2oС, относительная влажность воздуха 85-90%.
     

3. Имеются ли у «Новосибирского Хладокомбината» железнодорожные подъездные пути?

Да. Железнодорожные подъездные пути примыкают к складскому комплексу.

Вагоны можно отправлять как в адрес «Новосибирского Хладокомбината», так и в собственный адрес при наличии собственного железнодорожного кода и договора аренды грузовых фронтов с «Новосибирским Хладокомбинатом». Подробней о ценах и условиях.
 

4. Каков режим работы складского комплекса?

Рабочее время с 8-00 до 24-00.

При необходимости возможна круглосуточная работа. На работы после 18-00, а также на работы в выходные и праздничные дни требуется подача дополнительной заявки. Подробней о ценах и условиях

Порядок подачи заявок на работы в дневное время, а также после 18-00: заявка подается в обычном порядке до 16-30 дня предшествующего дню выполнения работ.

Порядок подачи заявки на работы в выходные и праздничные дни: заявка подается в письменной форме начальнику смены на проведение работ (на все выходные или праздничные дни) до 16-30 дня предшествующего выходному или праздничному дню.

5. На какой минимальный срок и какой минимальный объем Вы готовы принять на хранение?

На любой срок и любой объем.
 

6. Оказываете ли Вы услуги перегрузки без хранения товара?

Оказываем. Возможно выполнение перегрузки из транспортного средства в транспортное средство как на территории «Новосибирского Хладокомбината», так и за пределами. Расценки обсуждаются индивидуально с менеджером по тел. +7 (383) 342-70-79.
 

7. Можно ли у Вас арендовать камеры маленьких размеров?

«Новосибирский Хладокомбинат» имеет 53 морозильных камеры площадью от 150 до 1 000 кв.м. и 11 охлаждаемых камер площадью от 420 до 645 кв.м. В качестве альтернативы при наличии возможности мы можем предоставить в аренду часть камеры, закрепив за Вами определенную квадратуру. Информацию по наличию свободных камер можно получить у менеджера по тел. +7 (383) 342-70-79.
 

8. Есть ли у Вас стеллажное хранение?

Учитывая специализацию «Новосибирского Хладокомбината» хранение товаров осуществляется преимущественно не стеллажным способом, а путем штабелирования паллетов друг на друга до 3-х ярусов (при подтверждении данного условия клиентом).
 

9. Можно ли у Вас арендовать контейнер с температурным режимом (далее – «режимный контейнер»), пригодным для хранения замороженных товаров.

В настоящее время мы не сдаем в аренду режимные контейнера. В случае заинтересованности в размещении товара именно в контейнере мы готовы рассмотреть варианты:

  • размещение на нашей территории Вашего режимного контейнера, передав в аренду земельный участок и обеспечив подключение контейнера к электроэнергии;
  • при подтверждении с Вашей стороны долгосрочного сотрудничества приобрести за свой счет режимный контейнер и передать его Вам в аренду.
     

10. Можно ли у Вас приобрести сухой лед?

Нет.
 

11. Берете ли Вы на хранение промышленные товары, мебель, строительные материалы?

Нет. Принимаем на хранение товары категории «D» (для реализации конечному потребителю) и категории «C» (для промышленной переработки). Если у Вас возник вопрос, то можете проконсультироваться с менеджером по тел. +7 (383) 342-70-79.
 

12. Оказываете ли Вы услуги быстрой (шоковой) заморозки?

Да, если в наличии имеются свободные камеры, предназначенные для шоковой заморозки. Кроме того, при потребности возможно осуществить нешоковую дозаморозку/доохлаждение товара. 
 

13. Если нами была подана заявка на определенное время и транспортное средство задерживается в пути как лучше поступить?

В сложившейся практике допустимым считается время ожидания транспортного средства не более 15 минут. Если Вы все-таки опаздываете, то лучше заранее позвонить начальнику смены и предупредить о задержке и новом времени прибытия. Это позволит оперативно перераспределить технику и грузчиков, начав обработку транспортного средства другого клиента, и соответственно раньше приступить к обработке Вашего опоздавшего транспортного средства, а при наличии свободных погрузочных мест – начать обработку немедленно.

 

Если Вы не нашли ответ на возникший вопрос, предлагаем связаться с нами любым удобным способом:

  • прийти к нам: ул.Сибиряков-Гвардейцев 54, 1 этаж, офис 19 (здание Управления). Время работы: с 8-00 до 16-30
  • позвонить: тел. (факс): +7 (383) 342-70-79
  • написать на е-mail: holodnsk@mail.ru

 

Закрыть

.