1. В чем отличие аренды от ответхранения?
Аренда. При аренде Арендодатель предоставляет Арендатору всю камера, в которой товар размещается под материальную ответственность сотрудников Арендатора. Оплата производится за предоставленные в аренду квадратные метры.
Ответхранение. При ответхранении товар принимается под материальную ответственность Хранителя. Хранитель при приемке товара формирует приёмный акт, при выдаче - товарно-транспортная накладная. Вы платите только за фактически переданный на хранение объем товара.
При обоих вариантах сотрудничества погрузо-разгрузочные работы осуществляются силами «Новосибирского Хладокомбината».
2. Есть ли в наличии неотапливаемый/теплый склад?
Неотапливаемого (холодного) и теплого складов в наличии нет. Складской комплекс обеспечивает температурные режимы:
- от -18оС до -25oС, относительная влажность воздуха 95-100%;
- от +5оС до -2oС, относительная влажность воздуха 85-90%.
3. Имеются ли у «Новосибирского Хладокомбината» железнодорожные подъездные пути?
Да. Железнодорожные подъездные пути примыкают к складскому комплексу.
Вагоны можно отправлять как в адрес «Новосибирского Хладокомбината», так и в собственный адрес при наличии собственного железнодорожного кода и договора аренды грузовых фронтов с «Новосибирским Хладокомбинатом». Подробней о ценах и условиях.
4. Каков режим работы складского комплекса?
Рабочее время с 8-00 до 24-00.
При необходимости возможна круглосуточная работа. На работы после 18-00, а также на работы в выходные и праздничные дни требуется подача дополнительной заявки. Подробней о ценах и условиях.
Порядок подачи заявок на работы в дневное время, а также после 18-00: заявка подается в обычном порядке до 16-30 дня предшествующего дню выполнения работ.
Порядок подачи заявки на работы в выходные и праздничные дни: заявка подается в письменной форме начальнику смены на проведение работ (на все выходные или праздничные дни) до 16-30 дня предшествующего выходному или праздничному дню.
5. На какой минимальный срок и какой минимальный объем Вы готовы принять на хранение?
На любой срок и любой объем.
6. Оказываете ли Вы услуги перегрузки без хранения товара?
Оказываем. Возможно выполнение перегрузки из транспортного средства в транспортное средство как на территории «Новосибирского Хладокомбината», так и за пределами. Расценки обсуждаются индивидуально с менеджером по тел. +7 (383) 342-70-79.
7. Можно ли у Вас арендовать камеры маленьких размеров?
«Новосибирский Хладокомбинат» имеет 53 морозильных камеры площадью от 150 до 1 000 кв.м. и 11 охлаждаемых камер площадью от 420 до 645 кв.м. В качестве альтернативы при наличии возможности мы можем предоставить в аренду часть камеры, закрепив за Вами определенную квадратуру. Информацию по наличию свободных камер можно получить у менеджера по тел. +7 (383) 342-70-79.
8. Есть ли у Вас стеллажное хранение?
Учитывая специализацию «Новосибирского Хладокомбината» хранение товаров осуществляется преимущественно не стеллажным способом, а путем штабелирования паллетов друг на друга до 3-х ярусов (при подтверждении данного условия клиентом).
9. Можно ли у Вас арендовать контейнер с температурным режимом (далее – «режимный контейнер»), пригодным для хранения замороженных товаров.
В настоящее время мы не сдаем в аренду режимные контейнера. В случае заинтересованности в размещении товара именно в контейнере мы готовы рассмотреть варианты:
- размещение на нашей территории Вашего режимного контейнера, передав в аренду земельный участок и обеспечив подключение контейнера к электроэнергии;
- при подтверждении с Вашей стороны долгосрочного сотрудничества приобрести за свой счет режимный контейнер и передать его Вам в аренду.
10. Можно ли у Вас приобрести сухой лед?
Нет.
11. Берете ли Вы на хранение промышленные товары, мебель, строительные материалы?
Нет. Принимаем на хранение товары категории «D» (для реализации конечному потребителю) и категории «C» (для промышленной переработки). Если у Вас возник вопрос, то можете проконсультироваться с менеджером по тел. +7 (383) 342-70-79.
12. Оказываете ли Вы услуги быстрой (шоковой) заморозки?
Да, если в наличии имеются свободные камеры, предназначенные для шоковой заморозки. Кроме того, при потребности возможно осуществить нешоковую дозаморозку/доохлаждение товара.
13. Если нами была подана заявка на определенное время и транспортное средство задерживается в пути как лучше поступить?
В сложившейся практике допустимым считается время ожидания транспортного средства не более 15 минут. Если Вы все-таки опаздываете, то лучше заранее позвонить начальнику смены и предупредить о задержке и новом времени прибытия. Это позволит оперативно перераспределить технику и грузчиков, начав обработку транспортного средства другого клиента, и соответственно раньше приступить к обработке Вашего опоздавшего транспортного средства, а при наличии свободных погрузочных мест – начать обработку немедленно.
Если Вы не нашли ответ на возникший вопрос, предлагаем связаться с нами любым удобным способом:
- прийти к нам: ул.Сибиряков-Гвардейцев 54/1, 2 этаж, офис № 10 (здание Складского комплекса). Время работы: с 8-00 до 16-30
- позвонить: тел. (факс): +7 (383) 342-70-79
- написать на е-mail:
holodnsk@mail.ru
Кстати, реплицированные с зарубежных источников секс чат рулетка, современные исследования объявлены нарушающими общечеловеческие нормы этики и морали.